Получить консультацию
Close
Оставьте заявку, наши специалисты свяжутся с вами и проконсультируют
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Правила

Внутреннего распорядка для пациентов и посетителей

Правила внутреннего распорядка для пациентов и посетителей АКЦ "Помощь"

1.   Общие положения

1.1. Правила и Общие положения внутреннего распорядка для пациентов и посетителей (далее - Правила) являются локальным правовым актом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение Пациента в медицинской организации, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - Заказчиком, Пациентом, Законным представителем Пациента - и медицинской организацией и распространяются на всех  лиц, обращающихся в медицинскую организацию.
1.2. Правила разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав Пациентов, создания наиболее благоприятных возможностей оказания Пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
1.3. Правила размещаются на общедоступном месте на территории медицинской организации, а также на официальном сайте. Факт ознакомления Пациента с Правилами подтверждается путем подписания договора на оказание платных медицинских услуг.
1.4.        Отношения между медицинской организацией и Пациентом (его законным представителем), Посетителями в части, не регулируемой настоящих Правилами, регламентировано действующим законодательством РФ.

2.  Правила поведения Пациентов и Посетителей

2.1. В помещениях Клиники и ее структурных подразделений запрещается:
1) нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);
2) курение в зданиях и помещениях Клиники;
3) распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
4) появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;
5) игры в азартные игры;
6) громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;
7) пользование мобильной связью при нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследований;
8) пользование служебными телефонами;
9) выбрасывание мусора, отходов в непредназначенные для этого места.
2.2. При обращении за медицинской помощью в Клинике и ее структурных подразделениях Пациент обязан:
1) соблюдать внутренний распорядок работы Клиники, тишину, чистоту и порядок;
2) исполнять требования пожарной безопасности, а при обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, должен немедленно сообщить об этом персоналу;
3) выполнять требования и предписания медицинских и иных работников;
4) оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;
5) уважительно относиться к персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим Пациентам и Посетителям;
6) бережно относиться к имуществу Клиники и других Пациентов, и Посетителей;
7) являться на прием к врачу в назначенные дни и часы;
8) соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом.

3. Правила обращения за медицинской помощью

3.1. Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме о методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.
3.2. В случае самостоятельного обращения граждан по экстренным показаниям, медицинским персоналом оказывается необходимая неотложная или экстренная помощь.
3.3. В случае обращения в Клинику Пациента с инфекционным заболеванием и установления первичного диагноза инфекционного заболевания или подозрения на таковое, Пациент, в соответствии с показаниями, направляется для госпитализации в стационар. При отказе от госпитализации, если состояние Пациента позволяет, он может быть отправлен домой.
В любом из этих случаев, передается подается экстренное извещение в Роспотребнадзор и/или иные организации в соответствии с законодательством Российской Федерации
3.4. Прием Пациентов врачами проводится согласно записи. Предварительная запись Пациента на прием к врачу осуществляется по телефону или личном обращении. Врач может прервать прием Пациентов для оказания неотложной или экстренной медицинской помощи.

4. Права и обязанности Пациента

4.4. При обращении за медицинской помощью и ее получении Пациент имеет право на:
1)      соблюдение этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинского персонала и иных работников Клиники;
2)      оказание медицинской помощи с учетом его физического состояния и с соблюдением по возможности культурных и религиозных традиций Пациента;
3)      обеспечения ухода при оказании медицинской помощи;
4)      выбор врача, с учетом согласия врача;
5)      получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
6)      профилактику, диагностику, лечение в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
7)      получение консультаций врачей-специалистов;
8)      облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
9)      получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах Пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
10)   защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
11)   отказ от медицинского вмешательства;
12)   возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
13)   допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;
14)   обращение с жалобой к должностным лицам, а также к должностным лицам вышестоящей организации или в суд;
15)   получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья.

1.1.    Пациент обязан:
1)      принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
2)      своевременно обращаться за медицинской помощью;
3)      уважительно относиться к медицинскому персоналу и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;
4)      предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, аллергических реакциях, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;
5)      своевременно и точно выполнять медицинские предписания;
6)      сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
7)      соблюдать правила внутреннего распорядка Клиники;
8)      бережно обращаться с оборудованием и инвентарём Клиники, нести за порчу мебели и оборудования материальную ответственность;
9)      строго соблюдать правила личной гигиены;
10)   не нарушать тишину в Клинике.
11)   соблюдать санитарно-гигиенические нормы;
12)   соблюдать правила запрета курения в Клинике.

5. Порядок разрешения конфликтных ситуаций между Клиникой и Пациентом

5.1. В случае нарушения прав Пациента, он (его законный представитель) может обращаться с жалобой к руководителю Клиники, вышестоящую организацию, страховую организацию, надзорные органы и в суд в порядке, установленном действующим законодательством.

6. Правила предоставления информации о состоянии здоровья Пациентов

6.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется Пациенту лично в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличиизаболевания, диагнозе и прогнозе, методахобследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.
6.2. Информация о состоянии здоровья не может быть предоставлена Пациенту против его воли. В случае неблагоприятного прогноза развития заболевания информация должна сообщаться в деликатной форме Пациенту или его супругу (супруге), одному из близких родственников (детям, родителям, усыновленным, усыновителям, родным братьям и родным сестрам, внукам, дедушкам, бабушкам), если Пациент разрешил сообщать им об этом и (или) не определил иное лицо, которому должна быть передана такая информация.
6.3. Пациент либо его законный представитель имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья в порядке, установленном действующим законодательством.
6.4. Пациент либо его законный представитель имеет право получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов, в порядке, установленном действующим законодательством.
6.5. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия Пациента и его законных представителей только по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

7. Ответственность

7.1. Нарушение настоящих Правил, лечебно-охранительного, санитарно- противоэпидемического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
7.2. Нарушением, в том числе, считается:
1)      грубое или неуважительное отношение к персоналу;
2)      неявка или несвоевременная явка на прием к врачу или на процедуру;
3)      несоблюдение требований и рекомендаций врача;
4)      прием лекарственных препаратов по собственному усмотрению;
5)      самовольное незавершение курса лечения;
отказ от направления или несвоевременная явка на Врачебную комиссию.
Made on
Tilda