Не так давно обратился к нам состоятельный мужчина 48 лет, у него второй брак, живут вместе 4 года, сыну 3.
Женщине 38 лет, детей у нее раньше не было.
До этого у мужчины был брак в течение 10 лет, и развод по причине измены жены. Развод переживал тяжело, уже была травма психики.
После рождения ребенка поведение жены стало меняться, плюс еще были не очень хорошие отношения с родителями жены.
За здоровьем женщины, которая в первый раз рожает в возрасте за 30, следить нужно внимательно. Общаться с врачами и перестраховываться, делать анализы по эндокринологии.
Но речь не о том, какое состояние у женщины было, мы работали с нашим доверителем. Мужчина жаловался, что жена больше с ним не спит, нет секса уже три года. Мужчина решил, что жена ему изменяет. Это не говорит о том, что мужчина психически здоров, но у него был уже опыт, что жена ему изменяла.
Итак, в порыве одной из ссор, он ударил жену, достаточно сильно, жена написала заявление в полицию, уголовное дело, телесные повреждения средней тяжести. После этого они уже вместе не жили. Женщина, возможно по совету подруг или родителей, решила дожать ситуацию в свою пользу, получить побольше денег. По факту того, что он ее бил, и сошел с ума, шантажировала его лишением родительских прав по суду.
Конечно, это уже развод, конец семьи. Наша задача - определить, что мужчина психически здоров, для нас эта задача необычна. Потому что, кто здоров в 48 лет, у нас в России?
Мы предложили ему
работать с психотерапевтом, они разобрали его детско-родительские отношения, его жизнь в первом браке, и что привело к конфликту во втором браке.
Врачи психиатры с ним работали более 2 месяцев, после чего собрали
комиссию на психолого-психиатрическую экспертизу, получили заключение, о том, что мужчина здоров. Также получили его психологический портрет.
Чтобы решить семейный конфликт без суда, что делать? Далее эти документы отправили супруге, чтобы она ознакомилась, и параллельно предложили ей
пройти психиатрическое освидетельствование, от чего она категорически отказалась.
Благодаря этой работе мы установили статус-кво уже в разрушенной семье. Без суда, в медиаторном порядке. И теперь мужчина будет общаться со своим ребенком, в полном праве.