Если такие действия, как запрос в ПНД, стандартны, то дополнительные вопросы, которые ставит и решает эксперт в своих действиях, когда проводится предварительная посмертная психиатрическая экспертиза, рождаются не только по юридическим аспектам дела, но также исходя из опыта.
Родственники могут испытывать сильные чувства, например, обиды, из-за того, что отец отписал квартиру кому-то постороннему. Они могут переживать также и вину за то, что их пожилой человек умер от рака, а они не могли как-то помочь. Из-за этого какие-то факты могут быть ими упущены.
При составлении посмертной психиатрической экспертизы важны не только те документы, которые вы принесли эксперту после первой консультации. Потому что важно исследовать тот отрезок жизни умершего, когда произошли события, в этом случае -
сделка завещания. И этот период может быть исследован в полноте благодаря опыту эксперта и его квалификации.
В данном случае онкологическое заболевание могло быть стрессовым фактором, а данные об алкогольной зависимости и лечении от нее, могут быть основным фактором для
составления заключения независимой посмертной психиатрической экспертизы в Москве.
Часть вопросов, которые необходимо исследовать, а также общая стратегия ведения процесса в суде, зависит от опыта юриста, ведущего своих клиентов. Поэтому мы полагаем важной и действенной нашу позицию - организовать помощь в трудных ситуациях так, чтобы юристы и психиатры обладали опытом именно в таких делах, а также могли работать вместе.